Торговый центр Пуувилла
Центр Пуувилла расположен на берегу реки Кокемяенйоки в г.Пори, Финляндия. Проект строительства торгового центра Пуувилла включал в себя расширение здания старого текстильного комбината Кутомо и Лучиккалинна, преобразование Värjäämö (красильного цеха) в офисные и торговые помещения, а также снос Uusi Kehräämö (прядильной фабрики) и ремонтной мастерской.
Торговый центр Пуувилла установлен на сваях. Каркас построен из железобетонных колонн, полых и отлитых на месте плит и предварительно напряженных железобетонных балок со смежными стальными столбами и балками со стороны Кутомо.
Проектирование конструкции и заранее изготовленная детализация осуществляются при помощи моделирования и стальных кровельных конструкций и фасадных элементов с использованием Tekla Structures. Проектирование архитектуры, инженерных сетей, электричества и оросительной системы проводится путем моделирования, а уже имеющиеся конструкции сканируются при помощи лазера, чтобы затем создать инвентарную модель.
Особенностью этого проекта является очень плотный график возведения отдельных элементов и объединения новых и сохранившиеся конструкций.
Подробнее об этом проекте:
Puuvilla Shopping Centre
Центр Пуувилла расположен на берегу реки Кокемяенйоки в г.Пори, Финляндия. Проект строительства торгового центра Пуувилла включал в себя расширение здания старого текстильного комбината Кутомо и Лучиккалинна, преобразование Värjäämö (красильного цеха) в офисные и торговые помещения, а также снос Uusi Kehräämö (прядильной фабрики) и ремонтной мастерской.
Торговый центр Пуувилла установлен на сваях. Каркас построен из железобетонных колонн, полых и отлитых на месте плит и предварительно напряженных железобетонных балок со смежными стальными столбами и балками со стороны Кутомо.
Проектирование конструкции и заранее изготовленная детализация осуществляются при помощи моделирования и стальных кровельных конструкций и фасадных элементов с использованием Tekla Structures. Проектирование архитектуры, инженерных сетей, электричества и оросительной системы проводится путем моделирования, а уже имеющиеся конструкции сканируются при помощи лазера, чтобы затем создать инвентарную модель.
Особенностью этого проекта является очень плотный график возведения отдельных элементов и объединения новых и сохранившиеся конструкций.
Подробнее об этом проекте: